Домой   Письмо   Карта сайта   Поиск



Подписаться на рассылку новостей

Ваш E-mail: 


Полезная информация для путешествующих
Австрия
Австрия
туры Авиабилеты курорты
Болгария
Болгария
туры Авиабилеты курорты
Венгрия
Венгрия
туры Авиабилеты курорты
Вьетнам
Вьетнам
туры Авиабилеты курорты
Греция
Греция
туры Авиабилеты курорты
Доминикана
Доминикана
туры Авиабилеты курорты
Египет
Египет
туры Авиабилеты курорты
Израиль
Израиль
туры Авиабилеты курорты
Индия
Индия
туры Авиабилеты курорты
Испания
Испания
туры Авиабилеты курорты
Италия
Италия
туры Авиабилеты курорты
Кипр
Кипр
туры Авиабилеты курорты
Куба
Куба
туры Авиабилеты курорты
ОАЭ
ОАЭ
туры Авиабилеты курорты
Словакия
Словакия
туры Авиабилеты курорты
Словения
Словения
туры Авиабилеты курорты
Таиланд
Таиланд
туры Авиабилеты курорты
Тунис
Тунис
туры Авиабилеты курорты
Турция
Турция
туры Авиабилеты курорты
Украина
Украина
туры Авиабилеты курорты
Франция
Франция
туры Авиабилеты курорты
Финляндия
Финляндия
туры Авиабилеты курорты
Хорватия
Хорватия
туры Авиабилеты курорты
Черногория
Черногория
туры Авиабилеты курорты
Чехия
Чехия
туры Авиабилеты курорты
Шри-Ланка
Шри-Ланка
туры Авиабилеты курорты

Полезная информация для путешествующих


Выбираем маршрут. Ознакомьтесь в первую очередь с порядком оплаты, бронирования и аннулирования туров. Турфирмы после оплаты клиентом депозита бронируют место в самолете и гостинице. В случае отказа от поездки фирме будут предъявлены штрафы, которые она на вполне законных основаниях взыщет с клиента. При покупке тура выписывается ваучер и туристическая путевка. В этих документах перечисляется набор услуг, которые предоставляет турфирма, и указаны сроки поездки. Обязанности сторон и штрафные санкции в случае поздней аннуляции тура оговариваются в договоре. Ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие вашему заказу, используя международные туристические термины:

ОB (only bed) - только размещение;
BB (bed end breakfast) - размещение и завтрак;
HB (half board) - размещение, завтрак, ужин;
FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин;
AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства);
SGL (single) - одноместное размещение;
DBL (double) - двухместное размещение;
TRPL (triple) - трехместное размещение Suite - размещение в номере люкс;
Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами;
Extra Bed - дополнительная кровать;
Chi (child) - ребенок;
Ad (adult) - взрослый;
SV (Sea View) - вид на море.

Большие сборы. Наконец, чемодан собран, и вы готовы выйти из дома, чтобы окунуться в атмосферу отдыха, о котором мечтали целый год. Проверьте, все ли необходимые в путешествии документы вы взяли: паспорт и его ксерокопию (в случае утери оригинала она облегчит возвращение домой), ваучер, медицинский страховой полис, авиабилет, водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат). В аэропорту заблаговременно заполните таможенную декларацию, получите место в салоне для некурящих (если есть такая необходимость), приготовьте документы на вывоз валюты. Таможенную декларацию храните до возвращения.
Вы приехали в отель. За границей во всех отелях сутки начинаются и заканчиваются в 12 часов дня. Поэтому, если вы приехали раньше этого времени или уезжаете позже, какое-то время вам придется провести на пляже, у бассейна или побродить по магазинам. Если комната понравилась вам настолько, что ее не хочется покидать даже за несколько часов до вылета, будьте готовы заплатить за половину суток или за сутки дополнительно, причем по самым высоким ценам отеля.
Некоторые отели предлагают популярную концепцию All inclusive (все включено в стоимость). Эта концепция подразумевает трехразовое питание (завтрак, обед, ужин). Бесплатно - алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски в течение дня, большой выбор бесплатных спортивных занятий, бесплатное участие в развлекательных программах для взрослых и детей. Спектр этих услуг варьируется в зависимости от отеля. Более точная информация предоставлена в каталогах каждого из них. Ключи от комнаты желательно оставлять на стойке отеля каждый раз, когда вы его покидаете ( в отличие от карточки гостя, которая всегда должна быть при вас - ведь это ваш пропуск и в ресторан отеля, и в мир платных услуг гостиницы, а так же подсказка для таксиста, если вы уж совсем не в ладах с иностранным языком).
Гиды турфирмы, отправившей вас на отдых, посещают отель согласно расписанию. Оно вывешивается на информационном табло, которое расположено в каждом отеле обычно рядом со стойкой администрации (reception).
Любую проблему, связанную с пребыванием на отдыхе (трансфер, размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям), необходимо корректно, но оперативно решать с представителем принимающей фирмы.
Сам себе телохранитель. Не рискуйте деньгами, оставляя их в номерах, - это не рекомендуется делать даже в отелях самой высокой категории. Деньги, документы и драгоценности надежнее хранить в сейфе, который имеется в подавляющем большинстве отелей на стойке администрации или в номере. Возможность пользоваться сейфом предоставляется, как правило, за небольшую плату.
Домой, домой, домой. Состояние вашего счета на любой день можно узнать у стойки администрации, попросив компьютерную распечатку. В день выезда из отеля оплатите все дополнительные услуги: мини-бар, телефонные переговоры, заказ питания и напитков в номер и т.д. Помните, что международные телефонные переговоры обойдутся вам дешевле из автомата в холле, чем из номера.

Путешествие с детьми
Сейчас уже на всех мировых курортах готовы к приему даже самых маленьких туристов. Но, отправляясь на отдых с ребенком, важно помнить о некоторых особенностях такой поездки.
Перелет. По принятым практически во всех авиакомпаниях мира правилам маленькие дети (до 2-х лет) в самолетах летают бесплатно. В разряд исключений попадают полеты в бизнесс-классе, там за ребенка нужно платить 10 % от стоимости билета. В том и в другом случае дитя отдельного места не получает и летит на коленях у родителей. Такого неудобства можно избежать, если ребенок совсем еще грудной и умещается в люльке. Их на борту выдают совершенно бесплатно. Есть только два но . Первое люлек мало, и, чтобы не вышло недоразумения, стоит заранее предупредить авиакомпанию и турфирму. Второе люлька очень даже небольшая, и, если ваш малыш успел вымахать более чем на 60 см., он там не поместится. Но расстраиваться не стоит в салон можно взять коляску, только без колес, их придется сдать в багаж. И с люлькой, и с коляской для полета понадобится первый ряд кресел. Поэтому приезжать на регистрацию нужно с большим запасом времени. Даже если вы проходите через VIP-зал, нет полной гарантии, что ваше место будет свободным. Кстати, мест для переодевания и перепеленания в самолете не предусмотрено, все придется делать на руках. Будьте готовы!
Прилетели. Если ваша цель не Париж, не Лондон, а простой иностранный курорт, нужно быть готовым к трудностям. В аэропортах маленьких городков часто бывает душно. Питье для ребенка нужно брать обязательно. Таможню в таких аэропртах проходят в общей очереди. Лучше самим подойти к таможенникам и попроситься вперед.

Гостиница. С размещением проблем не будет, если администрацию предупредили заранее. Ребенок, естественно, живет бесплатно. Во всех отелях есть кровати для детей, причем нескольких видов. Это может быть манеж, обычная кровать для маленьких или стандартная дополнительная кровать для детей постарше. В четырех- и пятизвездочных отелях ванны стерильны, и ребенка можно купать непосредственно в них. С памперсами и прочими нужными вещами за границей проблем не бывает. Игрушки на курортах продаются везде и, как правило, гораздо дешевле, чем в отечестве. Большинство отелей спланированы так, что номера с видом на море выходят на бассейн с прилежащим к нему баром. Музыка до глубокой ночи, громкие голоса для ребенка слишком шумно. Открыть окно ночью нельзя, а под кондиционером малыш может простудиться. Так что видом на море лучше пожертвовать. Для детей старше года в пятизвездочных и некоторых четырехзвездочных отелях есть дневная и ночная бэби-ситтер. Ее услуги стоят $10-15 в час. Днем с ребенком могут заниматься в игровой, а ночью придут в номер.
Еда. Находясь дома, точно узнать, что будет есть ваш ребенок, трудно. Информация сводится к тому, что специальный детский стол в отеле есть. Но это не значит, что он подойдет малышу. Во-первых, этот стол рассчитан на детей, у которых уже есть зубы. Во-вторых, никакой он не специальный: фрикадельки, йогурт, мороженое. В курортных магазинах привычное для наших детей питание чаще всего отсутствует. Другие же марки могут не подойти из-за иного состава воды. Спасает мельница. Малышу можно размалывать еду для взрослых. Что касается походов всей семьей в рестораны, то здесь проблем нет. На европейских курортах с детьми пускают везде, кроме ресторанов а ля карт (клубного типа), которые работают по вечерам. На входе в такие заведения обычно висят предупреждающие таблички.

Питание в самолете
При покупке авиабилета вы можете бесплатно заказать для себя специальное питание. Известные авиакомпании, кроме традиционного бортового питания, включающего обед или ужин (салат, закуска, горячее блюдо, десерт), завтрак (легкое горячее блюдо без гарнира, закуска или десерт), snack (закусочный вариант), предлагают пассажирам максимально широкий выбор специального питания. Это так называемое особое меню.
Клиент вправе заказать его для себя при бронировании билета. Причем без доплаты, так как особое меню входит в стоимость услуг авиакомпании. Но возможность побаловать себя в полете любимыми блюдами пассажиры используют крайне редко. Почему? Они просто не информированы о такой услуге.
Приводим сведения о специальном питании, которое вы можете заказать при покупке билетов на самолеты следующих авиакомпаний:
     AJT: детское (для детей 1 - 5 лет) питание, вегетарианское;
     British Аirways: детское питание, вегетарианское меню различного типа, мусульманское, кошерное, индийское, легкое меню (фрукты, овощи, зелень), диабетическое питание;
     Delta Air Lines: азиатская кухня, бессолевая диета, вегетарианское, детское питание, диабетическое, кошерное, морское, мягкая пища, мусульманское, низкокалорийное, продукты с пониженным содержанием протеина, холестерина, лактозы, пуринов, фруктовое меню, хинди;
     EAST LINE: детское, вегетарианское, диетическое, мусульманское;
     Континентальные авиалинии: вегетарианское, диетическое, мусульманское
     Аэрофлот: азиатская кухня, вегетарианское, детское питание, диабетическое, младенческое, морепродукты, мусульманское, низкокалорийное, с высоким содержанием клетчатки, без клейковины, с низким содержанием соли, пуринов, хинди.
     Кроме стандартного и специального питания пассажиры на рейсах некоторых авиакомпаний могут заказать все, что их душе угодно (в разумных пределах), но уже за дополнительную плату. Такая практика существует, например, в компаниях AJT, Континентальные авиалинии.
     Существуют три класса комфортности авиаперелета: эконом-, бизнес- и первый, но такое деление, как показывает практика, не догма. В DELTA Air Lines, например, только два класса - эконом- и бизнес-элит. Столько же классов комфортности в Континентальных авиалиниях и AJT. Питание эконом-класса должно быть недорогим и качественным. Поэтому практически все авиакомпании используют недорогие продукты. Как правило, предлагается выбор из двух горячих блюд. В бизнес-классе у пассажиров есть возможность выбирать уже из трех горячих блюд. А в первом классе меню еще более разнообразное, причем обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту: сначала подается закуска, потом ? горячее, затем ? десерт. Что касается спиртного, то на рейсах российских компаний ? Аэрофлота, Континентальных авиалиний, AJT? оно подается только в бизнес- и первом классе. Правда, Континентальные авиалинии предлагают пассажирам эконом-класса на выбор вино или пиво во время рейса на Стамбул. Delta Air Lines и British Airways, как и другие зарубежные авиаперевозчики, предлагают спиртные напитки всем пассажирам без исключения. Но есть и свои нюансы. Например, Delta Air Lines предлагает пассажирам первого класса карту вин и специальное курортное меню ( рацион для стройных ), в котором упор сделан на овощи и фрукты. Кроме того, на борту имеется также закусочная самообслуживания, где пассажиры могут подкрепиться во время полета. На дальних рейсах British Airways в самолетах устанавливаются специальные буфеты, в которых пассажиры любого класса могут перекусить в течение всего полета. Предлагаются печенье, крекеры, орешки, шоколад. Буфет постоянно обновляется, и там никогда не бывает пусто. Причем цена билета от этого не меняется: такова политика компании. В целом же подход авиакомпании к организации питания в салонах различных классов практически одинаков. Чем дороже стоит билет, тем больше у пассажиров выбор блюд и изысканнее меню.

Перепечатка информации только
с письменного разрешения.
c 2006 ЭльмаТур
Разработка SunrayStudio
 
м. Контрактовая пл
Набережно-Крещатицкая 35, оф. 43 Киев 04070
Tел: +38 044 227-85-15
+38 044 599-45-94
+38 098 419-88-88
Факс: +38 044 463-72-77
E-mail: [email protected]
Яндекс.Метрика